Актуально

Контроль движения и управление парком подвижного состава

Статьи и доклады

 
19.09.2022

Контролирующий мониторинг

Журнал «РЖД-Партнер»

 

Внедряемые сегодня новые технологии контроля за жизненным циклом вагона позволяют обеспечивать безопасность на железнодорожном транспорте и анализировать местоположение каждого вагона в режиме онлайн.

Диапазон применения автоматических систем прослеживания и идентификации расширяется, включает уже не только сборные или крупногабаритные грузы, но и сам подвижной состав. Но какие препятствия сегодня стоят перед новыми способами и как ускорить внедрение цифровых автоматических систем на сети?

30.03.2022

Блиц-интервью Владимира Гаськова о сбытовом онлайн-сервисе

Газета «Гудок»

 

Компания «Лестэр ИТ» завершила разработку нового онлайн-сервиса для операторов, который призван упростить предоставление подвижного состава заинтересованным грузовладельцам.

29.03.2022

«Лестэр ИТ» открывает направление по разработке сбытовых систем для ж/д операторов

Журнал «РЖД-Партнер»

 

Компания «Лестэр ИТ», разработчик информационных систем для транспортных компаний, открывает новое направление разработки — создание сбытовых онлайн-сервисов для сайтов компаний-операторов. Технология применима к любому типу подвижного состава.

11.03.2022

Российская платформа ИРС «Перевозки» автоматизирует управление парком и коммерческий учет

Журнал «РЖД-Партнер»

 

ИРС «Перевозки» – специализированная платформа для комплексной автоматизации производственных бизнес-процессов компаний, позволяющая построить работу коммерческого и логистического блоков железнодорожных операторов, экспедиторов и транспортных подразделений промышленных предприятий.

27.12.2021

«Лестэр ИТ» выпустила новую версию ИРС «Перевозки»

Журнал «РЖД-Партнер»

 

Компания «Лестэр ИТ», разработчик информационных систем для транспортных компаний, обновила платформу ИРС «Перевозки». Теперь будет проще выполнять задачи, требующие большого количества оперативной памяти. Вышло две новые версии: версия 7.01 — для Windows 10 с поддержкой 64-разрядной архитектуры и версия 5.13 — для более старых операционных систем.

09.11.2021

Учет контейнеров под ответственностью агента, расширение возможностей управления парком и другие итоги 2021 года платформы ИРС «Перевозки»

Журнал «РЖД-Партнер»

 

Платформа ИРС «Перевозки» продолжает наращивать функциональные возможности по управлению парком подвижного состава и ведению коммерческого учета. Вот какие доработки увидели свет в 2021 году.

 

22.09.2021

Lester.SmartIntegration объединит информационные системы железнодорожных компаний

Журнал «РЖД-Партнер»

 

Компания «Лестэр ИТ», разработчик информационных систем для транспортных компаний, представила Lester.SmartIntegration — сервис для интеграции информационных систем разных железнодорожных операторов и экспедиторов.

14.07.2021

Как работает интеграция ИРС «Перевозки» с АСУ ДКР

Журнал «РЖД-Партнер»

 

Интеграция решений на базе платформы ИРС «Перевозки» с автоматизированной системой управления договорной и коммерческой работой (АСУ ДКР) казахстанского национального перевозчика АО «НК «КТЖ» позволяет повысить оперативность работы, исключить несанкционированное использование подкодов экспедитора и сократить трудозатраты при расчете стоимости услуг и других операциях.

10.03.2021

Владимир Гаськов: конфигурация «Бизнес»

Журнал «РЖД-Партнер»

 

ИРС «Перевозки», комплексная система для автоматизации управления грузовыми перевозками и парком подвижного состава, стала специализированной платформой для железнодорожной отрасли. В конце февраля текущего года разработчику платформы ИРС «Перевозки» – компании «Лестэр ИТ» – исполнилось 25 лет. О том, что важного произошло с платформой за последнее время и что планируется в ее развитии в ближайшем будущем, наша беседа с генеральным директором «Лестэр ИТ» Владимиром Гаськовым.

25.02.2021

Лидеры транспортной отрасли – 2020

Журнал «РЖД-Партнер»

 

Генеральный директор «Лестэр ИТ» Владимир Гаськов назван в числе руководителей, чей вклад в развитие транспортной отрасли (по версии журнала «РЖД-Партнер») не прошел незамеченным участниками рынка.